Отчет о результатах самообследвания МБДОУ Берёзка 2022г.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
образовательнойорганизации учреждение Хоринский детский сад «Берёзка»
(МБДОУ Хоринский детский сад «Берёзка»)
Руководитель
ДондоковаСэржэмаДамдиновна
Адрес организации
671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул.
Жанаева, д. 2
Телефон, факс
8(30148)22556
Адрес электронной почты
berezka-detsad.ru@mail.ru
Учредитель
Муниципальное образование «Хоринский район», МКУ
«Хоринское управление образования»
Дата создания
1979 год
Лицензия
Серия 03Л01 №0001423, выдана Министерством образования и
науки Республики Бурятия 06.04.2017г., бессрочно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хоринский
детский сад «Берёзка» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе села. Здание
детского сада построено в 1979 году. Наполняемость на 172 места. Общая площадь здания
1006,3 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование
предпосылок
учебной
деятельности,
сохранение
и
укрепление
здоровьявоспитанников.
Режим работы детского сада:
- с сентября по май – образовательно-воспитательный процесс;
- с июня по август – летняя оздоровительная работа;
- рабочая неделя пятидневная;
- длительность пребывания детей – 10,5;
- ежедневный график работы: с 7:45 до 18:15;
- пятница и предпраздничные дни с 7:45 до 17:15 часов.
- выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием в Детский сад осуществляется в соответствии с Порядком комплектования
Муниципальных образовательных учреждений муниципального образования МО «Хоринский
район», реализующих образовательную программу дошкольного образования, правилами
приема детей дошкольного возраста на обучение по образовательным программам дошкольного
образования в детском саду. Отношения между родителями воспитанников и законными
представителями строятся на договорной основе.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования на основеобразовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.
Дорофеевой санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Детский сад посещают 158 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:






Группараннеговозраста – 36 детей;
1 младшаягруппа – 20 детей;
2 младшаягруппа – 35детей;
Средняягруппа – 30детей;
Старшаягруппа – 37детей.

С июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными
коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Персонал смог
работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях,
спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще
укладывать детей спать и проводить занятия.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 1,5 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 24.11.2022.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристикасемейпо составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
124
78%
Неполная с матерью
33
20%
Неполная с отцом
1
1%
Оформлено опекунство
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Кол-во детей в семье
Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
42
27%
Два ребенка
61
39%
Три ребенка и более
21
36%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году, учитывая индивидуальные способности, интересы и
возможности детей, пожелания родителей в Детском саду предоставляется детям
дополнительное образование в форме кружковой работы. В 2022 году в МБДОУ работали 9
кружков по следующим направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Разноцветные ладошки», «Домисольки», «Волшебная
бумага»;
2) социально-педагогическое: «Песочная фантазия», «Юные экологи родного края»;
3) естественно-научное: «Почемучки».
4) техническое: «Инженеры-конструкторы», «Лего-конструктор».
В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников Детского сада.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно. Детский сад
планирует начать реализовывать новые программы дополнительного образования
по естественнонаучной направленности.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации,
- Конвенцией «О правах ребенка»,
- Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ иные
законы Российской Федерации,
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации,
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,
- законодательные и иные правовые акты государственных органов,
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления
- решения органов управления образованием всех уровней,
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Устав ДОУ
- локальные акты,
- Санитарно-эпидемиологическими правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Контролирует работу, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий
Рассматривает вопросы:
совет
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательнойдеятельностью
совет
Детского сада, в том числе рассматриваетвопросы:
- развития образовательных услуг;

- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управленииобразовательной
работников
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Совет родителей Учреждении по инициативе родителей (законных представителей)
воспитанников действует родительский комитет ДОУ и родительские
комитеты групп в ДОУ, которые принимают активное участие в обеспечении
оптимальных условий для организации образовательного процесса,
привлечению семей к совместным проектам и акциям в рамках реализации
основной общеразвивающей программы. Построение взаимоотношений
ДОУ с семьями воспитанников в системе социального партнерства является
неотъемлемой частью обновления работы в условиях ФГОС ДО.
Родительский комитет функционирует в ДОУ с целью учета мнения
родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических
работников по вопросам управления Учреждением и при принятии
Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающие их права и
законные интересы.
В состав родительского комитета ДОУ входят по одному представителю от
каждой возрастной группы ДОУ, делегированному на собрании родителей
(законных представителей).
Родительский комитет:
- содействует обеспечению материалов и оборудования для организации
образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей
(законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
- оказывает содействие в проведении массовых воспитательных
мероприятий с детьми;
- участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году;
- совместно с руководством ДОУ контролирует организацию качественного
питания детей, медицинского обслуживания;
- оказывает помощь руководству ДОУ в организации и проведении общего
родительского собрания;
- принимает участие в организации безопасных условий осуществления
образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и
норм;
- взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды
традиций ДОУ.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада:

Заведующий – Дондокова С.Д.
Старший воспитатель- Чернецкая А.А.
Председатель профсоюзного комитета –Бадмаева О.А.
Председатель Управляющего совета – Будаева Т.Д.
Председатель Родительского комитета – Андриевская Н.О.
Вывод: По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).
Вследующем году изменение системы управления непланируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностическиесрезы;
 наблюдения, итоговыезанятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров

Вышенорм
ы
Кол- %
во

Качествоосвоенияобразовательныхобла
стей

Норма
Кол %
-во

Ниженор
мы
Кол- %
во

Итого
Кол %
-во воспитанник
ов в
пределенорм
ы

130

82

24

15

4

3

158

97

136

86

20

12

2

1

158

98

В мае 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
старших групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 37 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Уровень готовности детей к школе.
Оценочныеуровни
№ Исследуемаяфункция
Высокий
Средний Низкий
88%
12%
0%
1 Физическаяготовность

Мотивационнаяготовность
73%
27%
0%
Познавательный уровень (внимание, восприятие,
81%
19%
0%
3
память, воображение)
Интеллектуальная готовность (кругозор,
81%
19%
0%
4
мыслительные процессы, моторика, обучаемость)
85%
15%
0%
5 Речь
78%
22%
0%
6 Эмоционально-волеваяготовность
Итого
81%
19%
0%
По итогам педагогического наблюдения выпускники ДОУ имеют следующие уровни
готовности к обучению в школе:
- 100% выпускников ДОУ освоили образовательную программу дошкольного образования на
высоком и среднем уровне.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
2

Востребованность выпускников:
Количество выпускников в 2022г. составило: 37 детей; все дети стали учениками МБОУ ХСОШ
№ 1 и МБОУ ХСОШ № 2.
Можно отметить, что большинство детей готовы к обучению в школе.
Случаев травматизма среди детей и сотрудников в 2022 году не зарегистрировано.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательнаяобласть
Познавательноеразвитие

Формыработы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Социальнокоммуникативноеразвитие

Чтодолженусвоитьвоспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевоеразвитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическоеразвитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическоеразвитие

Спортивныемероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

Вывод:Анализируя уровень развития детей можно сделать вывод о том, что с каждым
годом продолжает увеличиваться число детей, имеющих высокий и средний уровень развития.
Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда,
профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям,
использование в работе разного дидактического материала, качественное проведение занятий с
детьми, партнёрские отношения с семьей.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне и в полном объеме.
Индивидуальное сопровождение воспитанников в ДОУ планируется с учетом индивидуальных
особенностей развития, состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников.
Содержание и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям основной
программы дошкольного образования.
Необходимо направить работу воспитателей на речевое и художественно-эстетическое
развитие детей, создавать условия для выполнения программных задач, активизировать детей
на непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах, анализировать
достижения детей совместно с родителями.
Перспективы развития: - Осуществление дифференцированного подхода к детям с целью
улучшения освоения программы и развития интегративных качеств. - Повышение качества
образовательного процесса за счет апробации применения инновационных технологий и
методик по всем образовательным областям программы. - Включение в практику работы новых
форм взаимодействия всех участников образовательного процесса.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
образовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности ведутся
по
подгруппам.
ПродолжительностьзанятийсоответствуетСанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
ФГОС, воспитательно-образовательный процесс в 2022 году осуществлялся по следующим
образовательным областям:
Образовательн
Компонентыобразовательныхобластей
ыеобласти
СоциальноСоциально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
коммуникативн ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
оеразвитие
ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции
собственных
действий;
развитие
социального
и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование
основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,
развитие
любознательности
и
познавательной
мотивации;
формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и
творческой активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях
объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,
ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,
движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме
людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевоеразвитие Речевое развитие включает владение речью как средством общения и
культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого
творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской
литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности
как предпосылки обучения грамоте.
Художественно- Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок
эстетическоераз ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
витие
(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной
творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной,
музыкальной и др.).
Физическоеразв Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
итие
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как
координация и гибкость; способствующих правильному формированию
опорно-двигательной
системы
организма,
развитию
равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных

движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,
овладение
подвижными
играми
с
правилами;
становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический
принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной
деятельности детей. В основе воспитательно-образовательного процесса в Детском саду лежит
личностно-ориентированный подход. В детском саду регулярно проводятся тематические,
календарные праздники и развлечения, кроме того сад активно взаимодействует с социальными
партерами (школой, библиотекой, ДЮЦ, музыкальной школой, библиотекой, краеведческим
музеем и т.д.), что позволяет повысить культурный уровень воспитанников, способствует
социализации, а также раскрытию познавательного, эстетического, творческого потенциала
детей.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возраста детей
и должно реализовываться в определённых видах деятельности: раннем возрастеэто предметная
деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с
материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры
со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми
предметами-орудиями (ложка, савок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов,
рассматривание картинок, двигательная активность;
Для детей дошкольного возрастаэто игровая, включая сюжетно-ролевую игру как
ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды
игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская
(исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними), восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование
из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисования, лепки, аппликации), музыкальная (восприятие и понимание
смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на
детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями)
формы активности ребенка.
В соответствии с индивидуальными особенностями и образовательными потребностями
ребенка проводится обучение согласно индивидуальной траектории развития для детей, по
разным причинам не усваивающих образовательную Программу, в том числе для детей с
ограниченными возможностями здоровья, для одаренных детей.
Образовательный процесс реализуется через совместную деятельность детей и взрослых
(организованная регламентированная деятельность и образовательная деятельность в
режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей. Содержание образовательного
процесса реализуется на основе рабочих программ педагогов.
В работе ДОУ используются следующие педагогические технологии:
- проблемное обучение,
- игровые технологии,
- проектная деятельность,
- коллективное обучение,
- здоровьесберегающие технологии,
- личностно-ориентированные технологии,
- информационно-коммуникативные технологии.
Взаимодействуя с семьями воспитанников для более качественного воспитания и
образования детей, в ДОУ проводятся мероприятия по образованию родителей (законных
представителей) в форме бесед, круглого стола, тематических встреч, конкурсов.

Достижения детей в 2022г.
Наименование конкурсных мероприятий
Январь 2021
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДДП имени Н. Едыкиной
Всероссийский конкурс рисунков «Зимние узоры моей родины»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53»,
ДОЦ «Академия нескучных наук» г. Набережные
челны
Всероссийская олимпиада для дошкольников 3-5 лет
«Солнышко»
МБУК «Районный координационный центр
народного творчества»
Открытый онлайн-конкурс «Приветствие друзей»
посвящённого национальному празднику «Сагаалган
- 2022»
Фонд «Найдал»
Заочная межрегиональный интеллектуальный
конкурс «Гуламта»
Всероссийский творческий конкурс «Мы мороза не
боимся»
Детский образовательный центр «Академия
нескучных наук» г. Набережные челны

Уровень
мероприятия

8

Диплом I место
(8шт.)

15

Диплом I ст.
(1шт.)

26

Сертификат (3)
Диплом I (1)
ДипломII (1)
ДипломIII (5)
ДипломIV (5)
ДипломV (4)
ДипломVI (7)
Диплом I ст.

Муниципальный

Межрегиональный

1
Всероссийский

Республиканская олимпиада по окружающему миру
«Мир вокруг нас» ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Республиканский

II Всероссийский творческий конкурс «Пасхальное
творчество»
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДДП имени Н. Едыкиной
«Солнечный рай»

Диплом I место

Всероссийский

Всероссийский

Районный дистанционный творческий конкурс
«Эколята-друзья и защитники природы!»
ДЮЦ

1
Всероссийский

Всероссийский фестиваль коммуникативнопознавательного досуга детей дошкольного возраста
«Дома очень хорошо, а на прогулке лучше!»
МБДОУ «Детский сад № 110 «Золушка»

Республиканский творческий конкурс «Стоп
коронавирус!» МБиН РБ
Республиканский творческий конкурс «Стоп
коронавирус!» МБиН РБ
Районный конкурс «БаатарДангина» 2022г.
МБУК «Районный координационный центр
народного творчества»
Районный конкурс рисунков и поделок «Самой
нежной и родной»
БУК «Районный координационный центр народного
творчества»

Результат
Кол-во
Награда
участников

1

Сертификат
участника

7

Диплом I ст. (1)
Диплом II ст. (6)

Республиканский

10

сертификат

Республиканский

1

сертификат

1

Диплом III ст.

21

Диплом I ст. (2)

3

Грамота I м.

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

Сертификат (2)

1
Всероссийский

Диплом III ст.

Районный дистанционный творческий конкурс
«Мечты о космосе!»
МБУ ДО «Детско-юношеский центр»
Районный конкурс патриотической песни «Вперед,
Россия!» МБУК «РКЦНТ»
Открытый онлайн-конкурс «Космос глазами детей»
МБУК «РКЦНТ»
Всероссийский творческий конкурс «Волшебная
весна» «Рисуй с нами РФ»
Всероссийский творческий конкурс «В мире цветов»
«Рисуй с нами РФ»
Районный онлайн-конкурс чтецов приуроченный
140-летию К.И. Чуковского
МКУ «Хоринское управление образования»
МБДОУ Хоринский детский сад «Берёзка»
Районный конкурс «Сувениры Победы»
МБУК «РКЦНТ»
Районный конкурс «Стихи Победы»
МБУК «РКЦНТ»
Районный вокальный конкурс «Вперёд Россия»
МБДОУ «Хоринский детский сад «Тополёк»
Районная олимпиада для дошкольников «Успешный
дошкольник»
МКУ «Хоринское управление образования»
Районный конкурс поделок «Эколята»
МКУ «Хоринское управление образования»
Онлайн-акция «Пасха светлая пришла»
МБУК «РКЦНТ»
Всероссийский творческий конкурс «Вечная память
ветеранам»
Всероссийский творческий конкурс «В мире цветов»
Творческая мастерская «Рисуйснами. РФ»
IX всероссийский конкурс «Надежда России»
Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай»
Районный фестиваль детских рисунков, декоративноприкладного и технического творчества на
тему«Волшебный мир детства»
МБУ ДО «ДЮЦ»
Республиканского онлайн - конкурса талантов «Ярче
всех!». ГАУКРБ «Республиканский центр народного
творчества».
Акция «Мы за мир во всем мире» МБУК «ЦБС МО
«Хоринский район»
Поэтический
онлайн-марафон
«Мой
край
задумчивый и нежный…» посвященный творчеству
русского поэта С,А. Есенина.
МБУК «ЦБС МО «Хоринский район»
МКУ «Комитет по социальной политике и культуре
муниципального образования Слюдянский район»
Иркутской области
ГАУ ДПО РЮ «БРПК»
РОО «Клуб-Учитель года Бурятии»
Межрегиональная олимпиада по байкаловедению
«Знатоки Байкала»
«Наранайтуяа – Лучики солнца - 2022» МБУК
«РКЦНТ»
Республиканский дистанционный конкурс по
бурятскому языку «Бамбарууш» среди детей

1

Диплом I ст.

Муниципальный

9

Диплом III ст.

муниципальный

7

всероссийский

1

Диплом I ст. (6)
Диплом IIст.(1)
сертификат

всероссийский

1

Диплом III ст.

5

Диплом I ст. (2)
Диплом IIIст.(1)
Участие (2)

муниципальный

1

Диплом I ст.

муниципальный

2

муниципальный

9

Лауреат II ст.
Диплом III ст.
Диплом I ст.

Муниципальный

муниципальный

1

Диплом
участника

муниципальный

9

участие

муниципальный

4

Сертификат (4)

3

Сертификат
Диплом II ст.
Диплом III ст.

1

Диплом I ст.

9

Сертификат (8)
Грамота I м.

9

Диплом
участника

23

Сертификат (3)

1

Диплом
участника

20

Сертификат (9)
Диплом I ст. (1)
Диплом IIст.(2)
Диплом IIIст.(7)

муниципальный

1

Диплом I ст.

республиканский

5

Диплом I ст.
Диплом II ст.

муниципальный

всероссийский
всероссийский
муниципальный

республиканский
муниципальный
муниципальный

межрегиональный

дошкольного возраста и родителей.
Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка
Районный конкурс «Мама – главное слово»
МБУК «РКЦНТ»
Всероссийская олимпиада для дошкольников 3-5 лет
«Малышарики»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53»
г. Набережные Челны
Детский образовательный центр «Академия
нескучных наук»
Республиканский конкурс детского творчества
«Зимние фантазии» БРО «Русское географическое
творчество» РБ, ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
Районный творческий конкурс новогодних поделок,
посвященных празднику Новый год «Кролик –
символ 2023 года». МБУ ДО «Детско-юношеский
центр»
Районный турнир среди детей дошкольного возраста
«Русские шашки»
МАДОУ «Хоринский детский сад «Золотой ключик»
Районная онлайн-акция поделок «Новогоднее чудо»
МБУК ЦБС МО «Хоринский район»

Диплом III ст.
Диплом Vст.(2)
муниципальный

1

Диплом I ст.

1

Диплом I ст.

12

Диплом Iст.(4)
Диплом IIст.(5)
Диплом IIIст.(3)

3

сертификат

2

сертификат(2)

6

Диплом
участника (7)

всероссийская

республиканский

муниципальный

муниципальный
муниципальный

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

Вывод: Образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен
на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребенка. Хорошие результаты достигнуты благодаря
использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности,
познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию
эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –
пространственной среды.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всегоработают 27 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
13 специалистов. воспитатели – 7; старший воспитатель – 1; учитель бурятского (совместитель)
– 1; учитель английского языка (совместитель) – 1; Музыкальный руководитель – 1; инструктор
по ФИЗО (совместитель) – 1; и логопед (совместитель) - 1.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги —13/1;
воспитанники/всесотрудники — 5/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 первуюквалификационнуюкатегорию — 1 педагог.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 работников Детского сада, из них 4
педагога.
1

2
3
4
5

Наименование программы КП
Кол-во часов
Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного
144ч.
образования 2022/2023; специфика реализации ФГОС;
работа с родителями; детская безопасность; новые
методические сервисы и мероприятия Минпросвещения
Механизмы комплексной оценки качества дошкольного
24ч.
образования
Проектирование и реализация программы воспитания ДОО
48ч.
в условиях реализации ФГОС
Теории и технологии развития речи детей дошкольного
72ч.
возраста
6ч.
Организация и проведение мониторинга качества

дошкольного образованияв соответствии с концепцией
МКДО на территории субъекта РФ. Модуль2.Обучение
координатора МКДО в ДОО

Слушатели
Чернецкая А.А.
Черных Е.П.
Бурлакова Т.П.
Цыренова Ш.В.
Дондокова С.Д.
Чернецкая А.А.
Цыренова Ш.В.
Цыренова Ш.В.
Дондокова С.Д.
Чернецкая А.А.

Участие педагогов в семинарах и вебинарах
1
2
3
4
5
6
7

8

9
10

Наименование программы
Кол-во часов
Здоровьесберегающие
технологии
в
инклюзивном
6ч.
образовании
Использование
нетрадиционных
материалов
в
1ч.
танцевально-музыкальной деятельности
Федеральная рабочая программа предмета «Окружающий
1,5ч.
мир»: личностные результаты обучения
Физическое развитие дошкольников
4ч.
Веселые логические задачки: табличный метод решения на
2ч.
Коврографе Ларчик
Развиваем речь ребенка: важные аспекты образовательной
0,5ч.
работы
Метод
проектов
в
экономическом
воспитании
1ч.
дошкольников: как обеспечить системность формирования
у детей предпосылок к финансовой грамотности
Индикаторы нормативного речевого развития ребенка0,5ч
дошкольника. Когда родителям и педагогам нужно бить
тревогу?
Проектная, исследовательская и творческая деятельность
1ч.
учащихся на уроках музыки
Специальные учебники в зеркале нового ФПУ. Цифровые
1ч.
образовательные ресурсы для обучающихся с особыми
образовательными потребностями

Слушатели
Бурлакова Т.П.
Черных Е.П.
Галсанова О.В.
Цыренова Ш.В.
Бадмаева О.А.
Чернецкая А.А.
Цыренова Ш.В.
Цыренова Ш.В.
Черных Е.П.
Черных Е.П.
Черных Е.П.

11
12

13

Стандарт
Качества
современного
дошкольного
образования
Федеральная образовательная программа дошкольного
образования: технологии решения воспитательных задач
на традициях народной культуры
Федеральная образовательная программа дошкольного
образования: воспитательные, обучающие и развивающие
задачи педагогической работы

1ч.

Черных Е.П.

1ч.

Черных Е.П.
Чернецкая А.А.

1ч.

Чернецкая А.А.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Стаж педагогических работников
8
7
6
5
4
3
2
1
0
2019г.

2020г.
до 5

2021г.
до 10

2022г.
до 20

свыше 20

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие в профессиональных и творческих
конкурсах:
- Августовской конференции педагогических работников образовательных организаций МО
«Хоринский район». С темой «Инструментарий для комплексной оценки качества образования
шкалы МКДО» (1 педагог);
- Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов ДОУ «Особенности работы старшего
воспитателя в ДОУ в условиях ФГОС» (2педагога);
- Всероссийском очном конкурсе творческого эссэ. АНО ДПО «Байкальский гуманитарный
институт практической психологии». «Необычное в обычном» (1 педагог);
- Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов ДОУ «Организация воспитательного
процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС». Центр информационных технологий и
методического обеспечения «Развитие» (1 педагог);
- Муниципальном конкурсе «Лучший кабинет бурятского языка», МКУ «Районное управление
образования» (2педагога);
- Фестивале патриотической песни работников образования Хоринского района «О Родине, о
доблести, о славе!», МБУК «РКЦНТ» Хоринская районная организация профсоюза работников
образования (1 педагог);
- Муниципальном онлайн-фестивале «Музей в чемодане» посвященный году культурного
наследия в России. МАДОУ «Хоринский детский сад «Золотой ключик»(4 педагога);
- Муниципальном конкурсе «Песни Победы»МБУК «РКЦНТ» (1 педагог);
- Районном конкурсе«Стихи Победы», МБУК «РКЦНТ» (1педагог);
- Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов ДОУ «Духовно-нравственное
воспитание в образовании на современном этапе развития общества» Центр информационных
технологий и методического обеспечения «Развитие» (1 педагог);
- Международном конкурсе цифровых фотографий «Наступила осень золотая», Всероссийский
учебно-методический портал «Педсовет» (1 педагог);

- «Большой этнографический диктант» - 2022г., Федеральное агентство по делам народностей
России (2 педагога);
- Республиканском профессиональном конкурсе «Воспитатель года Бурятии - 2023», МО и НРБ.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Вывод: Анализируя кадровое обеспечение можно сделать вывод, что
педагогический коллектив детского сада стабильный, работоспособный. Постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а
также саморазвиваются. Педагоги обладают основными компетенциями, необходимыми для
создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к инновационной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия по всем образовательным
областям программы всех возрастных групп. Так же пополнили методический кабинет
наглядно-дидактическим пособием и плакатами.
В течение года пополнялся кабинет различными дидактическими играми, игрушками.
Для успешного овладения детьми бурятским языком, кабинет бурятского языка
пополнился дидактическими игровым и методическим материалом.
Пролонгирован договор с ООО «Косалт медиа» по использованию базы данныхэлектронной системы «Образование».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Все также кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- в ДОУ подключен Интернет, имеется электронная почта berezka-detsad.ru@mail.ru, работает
сайт ДОУ. Информация на сайте размещается в соответствии с нормативно-правовыми
документами, определяющими содержание сайта, сроки обновления сведений и пр.;
- всего в ДОУ 3 компьютера, 2 ноутбука, имеются принтеры, интерактивная доска, проектор
мультимедиа, фото-видео оборудование, музыкальный центр.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми
редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр.

Вывод: В ДОУ имеется учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для эффективной организации образовательной деятельности.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Общая площадь территории –
5863 м 2, общая площадь помещений 1006,3. На территории ДОУ имеется игровая зона, которая
включает в себя:
- групповые площадки – индивидуальные для каждой возрастной группы с соблюдением
принципа групповой изоляции. Каждая групповая площадка имеет игровое оборудование:
скамейки, песочницы, качели, «змейки», горки, домики.
Групповые площадки для детей ясельного возраста располагаются в непосредственной
близости от выходов из помещений этих групп. Для защиты детей от солнца и осадков на
территории каждой групповой площадки установлен теневой навес, который оборудован
деревянными полами. Игровые и физкультурные площадки для дошкольных групп
оборудованы с учетом ростовозрастных особенностей детей.
Групповые помещения для детей ясельного возраста имеют самостоятельный вход с
участка, для детей дошкольного возраста центральный выход
В состав группового помещения входят: раздевальная (для приема детей и хранения
верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальная, буфетная
(для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с
умывальной).
В детском саду имеются дополнительные помещения:
- кабинет заведующей;
- методический кабинет;
- актовый зал;
- физкультурный зал;
- кабинет логопеда;
-медицинский кабинет.
Оснащение актового и физкультурного залов соответствует санитарно-гигиеническим
нормам, площадь достаточна для реализации образовательных задач, оборудование,
представленное в залах, имеет все необходимые документы и сертификаты качества.
Оборудование оснащено в соответствии с принципом необходимости и достаточности для
организации образовательной работы.
Материально – техническое обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к
зданию и помещениям ДОУ.
- Предметно – пространственная среда в ДОУ соответствует принципам
информативности,
вариативности,
комплексирования
и
гибкого
зонирования,
полифункциональности, стабильности и динамичности; требованиям обеспечения процессов
присмотра и ухода за детьми.
- При создании предметно – пространственной среды учтена специфика условий
осуществления образовательного процесса, принцип учета гендерной специфики образования
дошкольников, принцип интеграции образовательных областей, комплексно – тематический
принцип построения образовательного процесса; учтены возрастные особенности детей.
- Оборудование и оснащение групповых помещений и методического кабинета
соответствует требованиям СанПиН, эстетическим требованиям, соответствует принципу
необходимости и достаточности для реализации основной общеразвивающей программы ДОУ.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

В 2022 году Детский сад провел косметический ремонтвсего сада, текущий ремонт на
пищеблоке. Оборудовали спортивную площадку качелями балансирами и горкой. На входе в
здание изготовили пандусы.
Во всех групповых комнатах и кабинетах для осуществления учебной деятельности,
установлены бактерицидные установки.
Недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах Детского сада.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда. Необходимо в 2023 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2022 году детский сад прошел экспертизу мониторинга качества дошкольного
образования. Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать
информационные условия для повышения эффективности управления дошкольным
образованием в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере
дошкольного образования, а также повышения эффективности управления дошкольным
образованием на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
Мониторинг включал два основных этапа: Внутренний мониторинг качества
дошкольного образования в ДОУ (для участия во внутреннем мониторинге привлекались
сотрудники ДОО) и внешний экспертный мониторинг качества образования в ДОО (для
проведения внешнего мониторинга выезжал эксперт).
Мониторингу подверглась образовательная организация в целом и так называемая
«типичная» группа (после оценки групп по шкалам и завершения оценки всей ДОО.
Рассчитывается типичная группа, оценки которой являются наиболее близкими к
среднестатистическим оценкам всех оцененных групп ДОО.) Такой группой стала средняя
группа (дети 4-5 лет).
Уровень2.Оценка образовательной организации в целом
Оценка качества дошкольного образования
ДОО (по уровню ДОО)

3.65

3

Внутренняя оценка

Экспертная оценка

Группа «средняя группа»
Средняя оценка по областям качества
Область качества/показатель

2.93

3.55
Внутренняя оценка

Экспертная оценка

Степень вовлеченности и степень удовлетворенности родителей / законных
представителей воспитанников в образовательную деятельность ДОО по областям
качества
Область качества

Степень вовлеченности в
образовательную деятельность
ДОО
Средний
Доля отвечающих,

Степень удовлетворенности
Средний

Доля отвечающих,

балл
Образовательные ориентиры
Образовательная программа
Содержание образовательной
деятельности
Образовательный процесс
Образовательные условия
Условия получения дошкольного
образования лицами с
ограниченными возможностями
здоровья и инвалидами
Взаимодействие с родителями
Здоровье, безопасность и
повседневный уход
Управление и развитие

балл

4.66
4.78
4.70

поставивших >=3
баллов, %
95.37
96.30
96.30

4.73
4.73
4.70

поставивших >=3
баллов, %
96.30
97.22
98.15

4.71
4.66
4.14

96.30
93.52
83.33

4.75
4.74
4.36

98.15
97.22
88.89

4.70
4.68

94.44
94.44

4.69
4.74

96.30
96.30

4.69

96.30

4.76

98.15

В этом же году была проведена независимая оценка качества образования. В соответствии
с Государственным контрактом №0102200001622002751 от 23.08.2022, заключенным между
ООО "АС-Холдинг" и Министерство образования и науки Республики Бурятия (Минобрнауки
Республики Бурятия) в 2022 году проводилась независимая оценка качества условий
осуществления образовательной деятельности образовательными организациями (НОК - 2022).

НОКО – 2022 предполагает проведение аудита информации об образовательной
организации и условий оказания образовательной деятельности и опрос получателей услуг (их
законных представителей).
Мониторинг проводился по следующим критериям: «Открытость, доступность»,
«Комфортность условий», «Доступность для инвалидов», «Вежливость и доброжелательность»,
Критерий «Удовлетворенность условиями».
Результаты мониторинга НОК ДО, показал следующие результаты:
1. Критерий «Открытость, доступность» - 99%
2. Критерий «Комфортность условий» - 98,5%
3. Критерий «Доступность для инвалидов» - 80%
4. Критерий «Вежливость и доброжелательность» - 98,4%
5. Критерий «Удовлетворенность условиями» - 96%
Общий показатель по всем критериям: 94,38%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Система внутренней оценки качества
требованиями действующего законодательства.

образования функционирует в соответствии с

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательнаядеятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

158

в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейнойдошкольнойгруппе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

56

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

102

Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том (процент)
числе в группах:
8—12-часового пребывания

158 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточногопребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

2 (1,2%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

44

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

12

с высшимобразованием

6

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

6

среднимпрофессиональнымобразованием

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена
(процент)
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

9 (75%)

с высшей

2 (20%)

первой

9 (58%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (8%)

больше 30 лет

5 (41%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

4 (33%)

Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
(процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

9 (60%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

10 (67%)

Соотношение «педагогическийработник/воспитанник»

человек/чело 13/1
век

Наличие в детскомсаду:

да/нет

музыкальногоруководителя

да

инструкторапо физическойкультуре

да

учителя-логопеда

-

логопеда

да

учителя-дефектолога

-

педагога-психолога

-

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2,81

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

125

Наличие в детскомсаду:

да/нет

физкультурногозала

да

музыкальногозала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей деятельности позволяет сделать следующие выводы:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (301) 482-25-56

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».